Исследование колебаний опоры шасси самолета в экстремальных условиях

Работа выполнялась по заказу самолетостроительной корпорации, 2010 г.

Данное исследование проводилось в целях определения природы возникновения нежелательных вибраций опоры шасси самолета и выработки рекомендаций по их устранению. Особенностями обнаруженных вибраций являются достаточно большая редкость их возникновения и их необъяснимость в рамках классической теории «шимми». В рамках данной работы исследовалась природа возникновения вибраций и влияние параметров конструкции опоры шасси на характеристики колебаний.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование выпуска закрылка самолета Ту-334

Работа выполнялась по заказу ОАО «Туполев», 2003 г.

Моделирование выпуска закрылка с учетом динамики системы «крыло + закрылок + механизм уборки-выпуска + внешняя среда» в трехмерном пространстве. Основные особенности модели: упругая модель крыла; упругая модель закрылка; нестационарное аэродинамическое воздействие на крыло и закрылок; совместное движение 4-х механизмов выпуска-уборки закрылка.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование выпуска/уборки стоек шасси самолета

Моделирование процессов выпуска/уборки стоек шасси самолета проводилось в целях определения потребных усилий в приводных механизмах, нагрузок в узлах конструкции стойки и других характеристик. В моделях учитываются внешние нагрузки, работа механизмов фиксации стойки и трение в шарнирах.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование динамического поведения самолета МиГ-29К в условиях базирования на корабле

Работа выполнялась по заказу ФГУП «РСК «МиГ», 2005 г.

Разработаны динамические модели самолета МиГ-29К и подсистем корабля, предназначенных для исследования динамического поведения самолета в различных режимах эксплуатации при базировании на авианосце. Созданные модели использовались для моделирования наездов самолета на стартовое удерживающее устройство, взлета и посадки самолета с использованием тросового аэрофинишера, который захватывается хвостовым гаком.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование нагрузок в узлах шасси и динамических нагрузок и деформаций планера при посадке самолета Ту-334

Работа выполнялась по заказу ОАО «Туполев», 2003 г.

Разработана динамическая модель самолета Ту-334, предназначенная для исследования динамических процессов посадки. Модель позволяет исследовать динамическое поведение самолета в трехмерном пространстве с учетом упругости конструкции планера, пространственного движения механизмов шасси, нелинейных характеристик силовых взаимодействий и влияния других факторов.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование сброса подвесного топливного бака

Моделирование динамического поведения системы «самолет + бак + внешняя среда» для определения условий безударного отделения бака. Основные особенности модели: движение системы в трехмерном пространстве; воздействие аэродинамических сил на бак с учетом интерференции от самолета; работа узла задержки хвостовой части бака.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 


Последние новости

Версия EULER 10.24

Выпущена новая версия программного комплекса EULER 10.24.

Июнь, 2017

 
Новый видеоурок на Youtube

Новый видеоурок на нашем канале в Youtube - проверка точности расчётов программным комплексом Euler

Июнь, 2017

Подробнее...
 
Интеграция SimInTech и Euler

Программные комплексы SimInTech, разработка компании «3В Сервис», и Euler, разработка компании «АвтоМеханика», теперь могут работать совместно.

Июнь, 2017

Подробнее...
 
Версия EULER 10.23

Выпущена новая версия программного комплекса EULER 10.23.

Май, 2017