Исследование колебаний опоры шасси самолета в экстремальных условиях

Работа выполнялась по заказу самолетостроительной корпорации, 2010 г.

Данное исследование проводилось в целях определения природы возникновения нежелательных вибраций опоры шасси самолета и выработки рекомендаций по их устранению. Особенностями обнаруженных вибраций являются достаточно большая редкость их возникновения и их необъяснимость в рамках классической теории «шимми». В рамках данной работы исследовалась природа возникновения вибраций и влияние параметров конструкции опоры шасси на характеристики колебаний.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование выпуска закрылка самолета Ту-334

Работа выполнялась по заказу ОАО «Туполев», 2003 г.

Моделирование выпуска закрылка с учетом динамики системы «крыло + закрылок + механизм уборки-выпуска + внешняя среда» в трехмерном пространстве. Основные особенности модели: упругая модель крыла; упругая модель закрылка; нестационарное аэродинамическое воздействие на крыло и закрылок; совместное движение 4-х механизмов выпуска-уборки закрылка.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование выпуска/уборки стоек шасси самолета

Моделирование процессов выпуска/уборки стоек шасси самолета проводилось в целях определения потребных усилий в приводных механизмах, нагрузок в узлах конструкции стойки и других характеристик. В моделях учитываются внешние нагрузки, работа механизмов фиксации стойки и трение в шарнирах.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование динамического поведения самолета МиГ-29К в условиях базирования на корабле

Работа выполнялась по заказу ФГУП «РСК «МиГ», 2005 г.

Разработаны динамические модели самолета МиГ-29К и подсистем корабля, предназначенных для исследования динамического поведения самолета в различных режимах эксплуатации при базировании на авианосце. Созданные модели использовались для моделирования наездов самолета на стартовое удерживающее устройство, взлета и посадки самолета с использованием тросового аэрофинишера, который захватывается хвостовым гаком.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование нагрузок в узлах шасси и динамических нагрузок и деформаций планера при посадке самолета Ту-334

Работа выполнялась по заказу ОАО «Туполев», 2003 г.

Разработана динамическая модель самолета Ту-334, предназначенная для исследования динамических процессов посадки. Модель позволяет исследовать динамическое поведение самолета в трехмерном пространстве с учетом упругости конструкции планера, пространственного движения механизмов шасси, нелинейных характеристик силовых взаимодействий и влияния других факторов.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 
Моделирование сброса подвесного топливного бака

Моделирование динамического поведения системы «самолет + бак + внешняя среда» для определения условий безударного отделения бака. Основные особенности модели: движение системы в трехмерном пространстве; воздействие аэродинамических сил на бак с учетом интерференции от самолета; работа узла задержки хвостовой части бака.

подробнее...

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

СКАЧАТЬ архив с видео (rar/avi)

 


Последние новости

Версия EULER 10.25

Выпущена новая версия программного комплекса EULER 10.25.

Сентябрь, 2017

 
Версия EULER 10.24

Выпущена новая версия программного комплекса EULER 10.24.

Июнь, 2017

 
Новый видеоурок на Youtube

Новый видеоурок на нашем канале в Youtube - проверка точности расчётов программным комплексом Euler

Июнь, 2017

Подробнее...
 
Интеграция SimInTech и Euler

Программные комплексы SimInTech, разработка компании «3В Сервис», и Euler, разработка компании «АвтоМеханика», теперь могут работать совместно.

Июнь, 2017

Подробнее...